+7 (925) 500-222-6
Москва, Гоголевский бульвар, 29
info@icon-auction.ru

 

Летний аукцион "Русской Иконы"

Москва, 19 июня 2024 в 19.00

Летний аукцион "Русской Иконы"

На торгах будут представлены: иконы, живопись, графика, ДПИ, книги. Приглашаем всех желающих. Ведется приём антиквариата на аукцион.

Ознакомиться более подробно с коллекцией нашего аукциона Вы можете на выставке, которая проходит в нашем выставочном зале по адресу: Москва, Гоголевский бульвар, 29 (схема проезда).

Для участия в аукционе через интернет в режиме online вам необходимо пройти по ссылке: https://iconauction.bidspirit.com/ и зарегистрироваться.

Всю информацию о предстоящих торгах Вы можете задать нашим специалистам по телефону: +7 (995) 500-222-6 или по e-mail: info@icon-auction.ru


Стартовая
цена
Описание Фото
1 15 000 000 руб. Икона «Распятие с разбойниками». Серебряный оклад с эмалевыми и сканными накладками. Дерево, темпера, левкас, ковчег. Размер: 28.5х36 см. Мастер по серебру: Саламатин (1899-1908г). Живопись: мастер Дионисий(?). Оклад: клейма 84, чеканка. Клейма на окладе:
1. «84» — пробирное.
2. «В. Саламатина» — мастера.
3. Москва.  Сохранность: отличная, без реставрационных вмешательств, небольшие утраты красочного слоя до дерева, следы бытования. Шпонки встречные. Конец XV-начало XVI века. 
 
 
 
 
 
 
2 1 руб. Икона «Святая равноапостольная царица Елена». Афон. Дерево, левкас, масло, золочение. Размер: 22,5х18х2,5см. Рамка: бронза, золочение, чеканка. Сохранность: без реставрационных вмешательств, небольшие выпады красочного слоя. Две встречные дубовые шпонки. Вторая половина ХIX в.  
 
3 1 руб. Икона «Святой Сергий Радонежский». Палех.
Дерево, левкас, темпера, золочение. Размер: 22,3х18х2,5 см. Сохранность: потёртости золота, небольшие выпады красочного слоя. Две встречные дубовые шпонки. Вторая половина ХIX в.
 
 
4 1 руб. Икона "Святой мученик Евгений». Мстера. Дерево, левкас, темпера, ковчег. Размер: 26,5х22,6х2,8 см. Оклад из бисера. Сохранность: без реставрационных вмешательств, состояние хорошее. Конец XIX.  
 
5 1 руб. Икона "Святой Сергий Радонежский". Центральная Россия. Дерево, левкас, темпера, золочение. Размер: 13,6х10,7х1,9 см. Оклад: латунь, чеканка. Сохранность хорошая: потертости красочного слоя в местах примыкания оклада, общие следы бытования, потертости. Вторая половина ХIX в.  
 
6 1 руб. Икона четырехчастная "Воскресение Христово", "Успение Пресвятой Богородицы," "Избранные Святые",  "Избранные Святые".  Дерево, левкас, темпера, золочение утрачено. Размер: 27,7х21,7х1,8 см. Состояние удовлетворительное, фон вытерт до грунта. Без реставрационных вмешательств. Конец XVI века.   
 
7 1 руб.
Икона «Избранные Святые» (Св. муч. Татиана, Св.Кирилл, Арх. Михаил, Св. Александра, Св. Матрона,). Мастерская Чирикова(?). Москва.  Двойной ковчег, дерево, темпера, золочение. Размер: 31,1х26,7х3 см. Состояние удовлетворительное, высокопрофессиональная живопись. Две врезные шпонки. Конец XIX.
 
 
8 1 руб. Трехчастная икона "Казанская Богоматерь", "Богоматерь Нечаянная Радость", "Избранные Святые: Св.Стахий, Св.Георгий Победоносец, Арх. Михаил, Св.Алексей, Св.Александр". Ярославль. Дерево, левкас, темпера, золочение. Размеры: 31х28х2,5 см. Сохранность: без реставрационных вмешательств и поновлений, следы бытования. Конец XVIII века.   
9 1 руб.

Икона «Николай Чудотворец». Мастерская Троице-Сергиевой Лавры. Дерево, темпера, золочение, цировка. Размер: 22х9,5х2,5 см. Размер в киоте: 29,5х16 см. Икона освящена на мощах. Идеальное состояние. Без реставрационных вмешательств. XIXв.
 
 
10 1 руб. Икона "Избранные Святые: Святой Блаженный Александр Невский, Ангел-Хранитель, Святой великомученик Димитрий Солунский". Санкт-Петербург. Дерево, темпера, золочение. Размер: 31,2х26,8х2,3 см. Клейма на окладе:
1. Пробирный мастер: «ВС» — Василий Семенов
2. Городское клеймо Санкт-Петербурга перекрещенные якоря 1875г. 3. «84» — пробирное. Состояние хорошее, по окладу не значительные потертости. Без реставрационных вмешательств. Вторая половина XIX в. 
 

 
11 1 руб.
Икона "Богоматерь Смоленская (Шуйская). Русский Север. Дерево, левкас, темпера, двойной ковчег. Размер: 30,8х27,2х3 см. Сохранность: состояние удовлетворительное, реставрационные вмешательства, в нескольких местах утраты красочного слоя до грунта, следы бытования. Шпонки встречные. XVII век. 
 
 
12 1 руб. Икона «Св. Илья Пророк». Русский Север. Дерево, левкас, темпера, серебрение, двойной ковчег. Размер: 31,5х25х 3 см. Сохранность: состояние удовлетворительное, реставрационные вмешательства, в нескольких местах утраты красочного слоя до дерева, следы бытования. Шпонки встречные. XVII век.   
13 1 руб. Икона "Преображение Господне". Центральная Россия. Дерево, левкас, темпера, золочение. Размер: 25,1х24,5х3,1 см. Состояние удовлетворительное. Имеются потёртости по фону, осыпи по опуши иконы. Реставрационные вмешательства. Одна врезная шпонка. XVII век.   
14 1 руб. Икона "Богородица Боголюбская". Центральная Россия. Дерево, левкас, темпера, золочение, ковчег. Размер: 31,8х26,2х2,7 см. Сохранность удовлетворительная: небольшие потертости красочного слоя, общие следы бытования. Реставрационные вмешательства. XVII век.  
15 1 руб. Икона «Троица Ветхозаветная». Палех. Дерево, темпера, левкас, золочение, холодные эмали. Размер: 107х70,8х3,8 см. Сохранность хорошая: общие следы бытования, правый верхний угол реставрирован. ХIX в.  
16 1 руб.
Икона "Святой Князь Александр Невский". Дерево, масло, левкас. Афон. Размер: 35,6х29х3 см. Сохранность хорошая. Конец ХIX в.
 
17 1 руб.
Икона "Святой Андрей Первозванный". Москва. Дерево, металл, печать на жестяной пластине. Размер: 11,4х9,1х1,2 см. Сохранность: состояние удовлетворительное, следы бытования. Начало XX в. 
 
 
18 1 руб. Икона "Св.пр. Дмитрий". Москва. Дерево, масло, серебро, золочение. Размер: 7х5,7х1,1 см. Клейма на окладе:
1. Пробирный мастер: "АД" - Дальман Александр Карлович(?).
2. Городское клеймо Санкт-Петербурга перекрещенные якоря. 3. «84» — пробирное.  Состояние хорошее. Имеются потёртости красочного слоя. Конец ХIX в. 
 
19 1 руб.

Икона "Богоматерь Днепрская". Центральная Россия. Дерево, левкас, темпера, золочение. Размер: 54х47смх2,7 см. Сохранность: состояние хорошее, имеются небольшие тонировки, а также минимальные потертости красочного слоя. Шпонки встречные (одна утрачена). XIXв.
 
 
20 1 руб. Венчальная пара "Господь Вседержитель" и "Богоматерь Казанская". Центральная Россия. Модерн. Дерево, левкас, масло, золочение. Размер: 26,4х21,3х1,8 см (каждая). Имеется родной деревянный киот. В идеальном состоянии. Шпонки встречные (утрачены). Начало XXв.  
 
 
21 1 руб. Икона «Святой Великомученник Георгий Победоносец». Афон. Дерево, левкас, темпера, золочение. Размер: 18х13,1х2,2 см. Состояние: в хорошей сохранности. Конец XIXв.  
 
22 1 руб. Икона «Ангел Храниетель». Центральная Россия. Дерево, левкас, темпера, масло, золочение, холодные эмали. Размер: 9х7х1 см. Состояние: в хорошей сохранности. Без реставраций и поновлений. Конец XIXв.  
23 1 руб. Икона "Святой апостол Петр". Дерево, левкас, золочение, темпера. Размер:71х28.7х3см. Шпонки врезные сквозные встречные. Состояние: в хорошей сохранности, следы бытования, местами вспученности красочного слоя. XVIIв.  
 
24 1 руб. Икона "Рабыня вопрошавшее его воистину и ты бесов она же отверженная". Москва (Оружейная палата?). Дерево, темпера. Размер: 31.2х24.1х3.2см. Состояние: имеются потёртости по фону, осыпи по опуши иконы. Конец XVII - начало XVIIIвв.  

 
25 1 руб. Икона "Святой Великомученик Пантелеймон". Дерево, резьба. Размер: 19.6х15.5х2см. Состояние: в хорошей сохранности. Без реставраций и поновлений. Конец XXв.  
26 3 500 000 руб. Икона "Спас на престоле". Вологодские земли. Дерево, грунт, темпера, листовое золото, ковчег. Размер: 60.9х45.8х3см. Состояние: в отличной сохранности. Икона обладает значительной научно-музейной и художественной ценностью, представляет повышенный коллекционный интерес. В исследовании принимал участие реставратор - технолог Д. С. Першин. Ранее икона была опубликована: Новый открытия русской иконописи. К 10-летию основания Музея русской иконыю. Акт комплексной экспертизы № 982. Середина XVIв.  
 
 
 
 
27 1 руб. Икона «Господь Вседержитель». Центральная Россия. Дерево, левкас, масло, золочение. Размер: 30х25 см. Сохранность: состояние хорошее, имеются потертости красочного слоя. Вторая половина XIXв.  
28 1 руб. Икона «Господь Вседержитель» в серебряном чеканном окладе. Дерево, левкас, темпера. Оклад: серебро; чеканка. Размер: 26.5х22 см. Клейма на окладе:
1. Пробирный мастер: "АМ"
2. Городское клеймо Санкт-Петербурга перекрещенные якоря. 3. «84» — пробирное. 4. 1860г. Состояние удовлетворительное. Вторая половина ХIX в. 
 
29 1 руб. Икона «Избранные Святые». Центральная Россия. Дерево, левкас, темпера, золочение. Размер: 26.5х22 см. В хорошей сохранности; следы бытования, небольшие сколы, потертости. Шпонки сквозные. Вторая половина ХIX в.   
30 1 руб. Икона "Богоматерь Казанская". Москва. Дерево, темпера, левкас. Дерево, левкас, темпера. Размеры: 31,5 х 26,5 см, киот - 38,5х43,5см. Оклад: серебро; стразы, речной жемчуг, перламутр, имитация жемчуга, фольга, проволока. В современном киоте. Клейма на окладе:
1. Пробирный мастер: «АК»
2. Городское клеймо Москвы 1848г. 3. «84» — пробирное. Состояние: следы бытования, утраты вставок, сколы, в нескольких местах утраты красочного слоя до дерева . Шпонки встречные (одна утрачена). Первая половина XIX в. 
 

 
 
31 1 руб. Икона «Богоматерь Феодоровская». Центральная Россия. Дерево, левкас, темпера, ковчег. Размер: 31,5х25,5 см. Сохранность: состояние хорошее, небольшие следы бытования. Шпонки встречные (утрачены). Вторая половина ХX в.  
 
32 1 руб. Шишкин Иван Иванович (1832–1898) «Девушка на пруду». 1873 г
Бумага, офорт, 56х48 см , 23×17 см (оттиск).
Под изображением слева выгравирована авторская подпись и дата: «Шишкинъ 1873».  Лист из папки «60 офортов профессора Ив. Ив. Шишкина». СПб., изд. Товарищества А.Ф.Маркса 1894 года.

Шишкин Иван Иванович (1832–1898) – академик (1865), профессор (1873), руководитель пейзажной мастерской (1894–1995) ИАХ. Член-учредитель ТПХВ. Работы художника представлены в ГТГ, ГРМ и др. Больших успехов Шишкин добился в искусстве литографии и офорта, которыми увлекался еще в период обучения в МУЖВиЗ. В 1869 году он создал литографии «Этюды с натуры пером на камне». В 1870–1880-х выпустил три альбома офортов: «Гравюры на меди крепкой водкой И.И. Шишкина» (СПб, 1873), «25 гравюр на меди И. И. Шишкина» (СПб, 1878), «Офорты И. И. Шишкина 1885 –1886» (СПб, издание А.Е. Пальчикова, 1886), которые художник рассматривал как средство пропаганды русского реалистического искусства в самых отдаленных местах России и формирования эстетического вкуса широкой публики. Для каждого сюжета художник искал особую технику офорта, иногда сочетал различные технические приемы, умело применял различные подкладки кроме бумаги – батист, бархат, шелк, достигая тем самым большого разнообразия и глубины тонов. Делал свои офорты Шишкин в основном на меди, однако экспериментировал и с цинкографией (так называемый «выпуклый офорт»).

Итоговым, четвертым альбомом стал ретроспективный альбом «60 офортов И.И. Шишкина 1870-1892», выпущенный товариществом А.Ф. Маркса. Сюда художник собрал лучшие офорты, созданные за 20 лет творчества.
 
33 1 руб.
Шишкин Иван Иванович (1832–1898) «Лесной пейзаж». 1873 г
Бумага, офорт, 54х46 см , 18×14 см (оттиск).
Под изображением слева выгравирована авторская подпись и дата: «Шишкинъ 1873».  Лист из папки «60 офортов профессора Ив. Ив. Шишкина». СПб., изд. Товарищества А.Ф.Маркса 1894 года.
 
34 1 руб.
Шишкин Иван Иванович (1832–1898) «Пастушка». 1873 г
Бумага, офорт, 46х40 см , 24.5×21.5 см (оттиск).
Под изображением слева выгравирована авторская подпись и дата: «Шишкинъ 1873».  Лист из папки «60 офортов профессора Ив. Ив. Шишкина». СПб., изд. Товарищества А.Ф.Маркса 1894 года. 
 
35 1 руб. "Блуждающий в ночи".
Холст, масло. 34х43.5см. 
 
 
36 1 руб. Мастерская/ученики Клевера Юлия Юльевича (ст.) (1850–1924)
Закат в лесу.
Россия.
Конец XIX-начало XX в.
Холст, масло.
98 Х 63 см. Рама 126 х 92 см.  Академик Императорской Академии Художеств в Петербурге с 1878 г. Профессор пейзажной живописи с 1880 г. Профессиональное обучение начал в Дерпте у К. Кюгельхена, после чего продолжил образование в Петербургской АХ сначала в архитектурном классе, а затем в пейзажном у С.М. Воробьева и М. К. Клодта. В 1873 г. его картину «Закат» приобрела великая княгиня Мария Николаевна, президент Академии художеств. В 1874 Клевер провел персональную выставку на стендах Общества поощрения художников, что в те времена было доступно лишь талантам такого масштаба, как Айвазовский. В 1875 удостоен премии ОПХ за картину «Первый снег на вспаханном поле». На второй персональной выставке Ю. Клевера, его картина «Березовый лес» была приобретена императором. По своим творческим принципам противопоставлял себя передвижникам, конкурировал с ними и был чрезвычайно популярен среди современников. Некоторое время жил и работал в Германии. Произведения Ю. Клевера хранятся в собраниях ГТГ, ГРМ, и других крупнейших музейных собраниях России (Екатеринбург, Пермь, Новгород, Ставрополь и др.), а также в частных коллекциях за рубежом. 
 
 
37 1 руб. Картина "Вид Пятигорска" (вышивка на полотне), принадлежащая Ф. М. Иосилевич, экспонировалась в Государственном литературном музее на Всесоюзной юбилейной выставке "М. Ю. Лермонтов" с 17 октября 1964г. по 18 сентября 1965г. 60х54см.   
 
38 1 руб. Терехов. 1900г. "Ели в апреле".
Картон, масло. 28х26см. Справа внизу подпись и дата: "Терехов IV 1904".
 
 
 
39 1 руб. Решетников П.Н. 1990г. "Берег в Истринском водохранилище".
 Картон, масло. 22х30см. Справа внизу подпись и дата: "П.Решетников 1990"
 
 
 
40 1 руб. А. Исаков. "Зимнее утро". Холст, масло. 50х100см. Справа внизу подпись: "А. Исаков".  
 
41 1 руб. Решетников П. 1991г. "Зимний лес".
Холст, масло. 50х35см. Рама: 64х49см. Справа внизу подпись и дата: "П. Решетников 1991".
 
 
42 1 руб. Гучин П.А. 1996г. "Зимушка".  Холст, масло. 60х40см. Рама: 69х49см.   
 
43 1 руб. Бенуа Александр Николаевич (?). "Паром".
Бумага, акварель. 44х36см.
Оформлено в раму.
Справа внизу на обратной стороне авторская подпись.
Бенуа Александр Николаевич (1870 - 1960) - художник, искусствовед, театральный деятель. Сын архитектора Н.. Бенуа. Учился в ИАХ у А.. Бенуа. Основатель журнала «Мир искусства». С 1907 г. работал как художник сцены для М.М. Фокина (Мариинский театр), С.. Дягилева. В 1909 - 1911 гг. был художественным директором «Русских сезонов». В 1913 - 1915 гг. главный художник МХТ. В 1918 г. возглавил Картинную галерею Эрмитажа, издал её новый каталог. Работал над оформлением спектаклей БДТ. В 1919 г. стал членом дирекции Петроградского Академического театра оперы и балета (бывшего Мариинского театра). В 1926 г. эмигрировал во Францию. Как сценограф работал в Парижской опере (1927 - 1934) и Ла Скала (1947 - 1956).
 
44 1 руб. Андрей Ильич Курнако́в (1916-2010). "Пробуждение".
Холст, масло.68х50см. Рама:82х64см. Справа внизу подпись и дата: "А. Курнаков 78".
Андрей Ильич Курнако́в — советский, российский художник-живописец, график, педагог. Народный художник СССР (1987). Участник войны. Боевой путь завершил в 1945 году у границы с Китаем.
Действительный член РАХ (2001). Член Союза художников СССР.
Жил и работал в Орле. Скончался 7 февраля 2010 года. Отпевание прошло 9 февраля в орловском храме Иконы Смоленской Божьей Матери. Гражданская панихида состоялась в главном корпусе Орловского государственного университета, где он долгие годы руководил художественно-графическим факультетом. Похоронен на Троицком кладбище в городе Орле.
 
 
 
45 1 руб. Решетников П. 1990г. "Река Москва в Ильинском".
Холст, масло. 20х42см. Рама: 27х49см. Справа внизу подпись и дата: "П. Решетников 1990".
 
 
 
46 1 руб. Бобров В. А. "Портрет". 1902г. Бумага, акварель. 35х43 см.
Бобров Виктор Алексеевич (1842-1918) — живописец, график, скульптор. Первоначальное образование получил в Ларинской и 2-й Петербургской гимназиях. В 1860 поступил в ИАХ. За ученические работы неоднократно награждался медалями. С 1862 принимал участие в академических выставках. В 1867 вышел из ИАХ, не окончив курса со званием классного художника 3-й степени, но уже в следующем году за представленные на очередной академической выставке живописные портреты получил звание классного художника 1-й степени. В 1873 удостоен звания академика. С 1882 принимал участие в выставках Общества русских акварелистов. В 1883-1885 экспонировал свои живописные портреты на выставках ТПХВ. Занимался преподавательской деятельностью и реставрацией картин для частных лиц. В 1890-1891 состоял на службе в Экспедиции по заготовлению государственных бумаг в качестве рисовальщика и гравера. В те же годы совершил несколько путешествий по Европе. В 1893 участвовал во Всемирной выставке в Чикаго. Произведения находятся во многих музейных и частных собраниях, в том числе в ГТГ, ГРМ, ГМИИ им. А. С. Пушкина.
 
 
47 1 руб. Н. Дубовской (?). "Морской бриз".
Холст на подрамнике, масло. 56х90см. Справа внизу подпись "Н. Дубовской". Оформлена в раму.
 Николай Никанорович Дубовской (1859–1918) — крупный живописец русской пейзажной школы рубежа ХIХ и ХХ веков, видный общественный деятель, член и впоследствии один из руководителей Товарищества передвижников. Академик живописи (1898), действительный член Императорской Санкт-Петербургской академии художеств (ИАХ) (1900), профессор-руководитель пейзажной мастерской. Учился в киевской Владимирской военной гимназии (1872–1877), затем, в качестве стипендиата войска Донского, в ИАХ (1877–1882) в классе пейзажной живописи у М.К. Клодта. В 1898 году «за известность на художественном поприще» был удостоен звания академика. Произведения Дубовского находятся во многих музейных собраниях, в том числе в ГТГ, ГРМ, Новочеркасском музее истории донского казачества, Ростовском областном музее изобразительных искусств.
 
 
48 1 руб. Андрей Ильич Курнако́в (1916-2010). "Пруд Савиной"  (Спасское-Лутовиново)". Холст, масло.86х34см. Рама: 90х68см. Справа внизу подпись и дата: "А.Курнаков 78".  
 
49 1 руб. Решетников П. 1990г. "Речка Кашма".
Холст, масло. 34х49см. Рама: 50х65см. Справа внизу подпись и дата: "П. Решетников 1990".
Решетников Петр Никитович (1936-2005)-
Заслуженный художник России.
Родился 25 июля 1936 года в селе Питерское Моршанского района Тамбовской области. Петр Никитович был членом Союза художников России, а также Членом Международной федерации профессиональных художников ЮНЕСКО с 1993г.етр Никитович постоянно участвовал в художественных выставках различного уровня в России и за рубежом, в том числе в выставках, организованных Министерством культуры и Союзом художников в Японии, ФРГ, Швеции, Финляндии, Турции, Югославии, и других странах, принесшие широкую известность художнику на родине и за её пределами. Сотни его работ были закуплены подарочным фондом УД президента России.
В августе 2003 года Петр Никитович Решетников скоропостижно скончался, оставив нам свое творческое наследие, наполненное любовью к жизни.
 
 
 
50 1 руб. Натюрморт "Букет ромашек". 19 июля 1965г.
Холст, масло. 50х40см. На обратной стороне подпись и дата: "Дорогому папочке от Вали 19 июля 1965г".
 
 
 
51 1 руб. "Красота Туркестана".  Холст, масло. 39,5х29,5см.  Справа внизу подпись: "Climek"  
 
52 1 руб. "Девочка с виноградом".
Холст,  масло. 24х19.5см.
 
 
53 1 руб. Горбатов Константин Иванович (1876-1945). 1902г. "Купальщицы". Холст, масло. 37,5х50,5см.  Слева внизу расположены подпись и дата: "К.Горбатовъ 1902".
Экспертное заключение "Всероссийский художественный научно-реставрационный центр имена академика И.Э.Грабаря (№ 69 ЭК-8-07 от 7 марта 2007г.).
Эксперт - И.В.Геращенко. 
Горбатов Константин Иванович (1876- 1945) - живописец, график, профессор ИАХ. Учился в ЦУТР барона А.Л. Штиглица (1895), на строительном отделении Рижского политехникума (1896-1903), в ИАХ у Н.Н. Дубовского и А.Е.. Киселёва (1904-1911). В 1911 г. получил звание художника. В 1905-1906 гг. сотрудничал с санкт-петербургскими сатирическими журналами. Участвовал в Весенних выставках в залах ИАХ с 1905 г. Член объединений и участник выставок Общества им. А.И. Куинджи, Общины художников, ТПХВ. Персональные выставки прошли в Берлине, Гамбурге, Мюнхене, Кёльне, Дрездене, Риме, Копенгагене, Гааге, Лондоне. Работы хранятся в ГТГ, ГРМ, Музее АХ, Московском областном ХМ в Новом Иерусалиме, Екатеринбургской картинной галерее, Самарском областном ХМ и других музеях.

 
 
54 1 руб. "Девушка в косынке".  Доска, масло. 21 Х 15,5 см. Авторская подпись на обороте. В раме.

Кончаловский Михаил Петрович (1906–2000) - Сын П.. Кончаловского. Живописец и график. Преимущественно писал натюрморты и пейзажи. Первые этюды маслом были созданы в 1924 г. в Венеции во время заграничного путешествия с отцом. Во время этой поездки посещал занятия в Свободной академии «Гранд Шомьер» в Париже. В 1924-1930-х гг. учился во ВХУТЕИНе в мастерских А.Е.. Осмеркина, И.И. Машкова. Много работал с отцом во время совместных поездок в Новгород (1926-1928), на Кавказ (1927,1931), в Крым (1929), Мурманск (1936), Красноярск (1951). Персональные выставки М.П. Кончаловского проходили в 1947 и 1961 гг.
 
 
55 1 руб. Набор для сервировки стола из 3-х предметов в коробке. Владимировъ.
Серебро 84 пр., штамп, литье, золочение, Россия, СПб, 1870 г.
Размер коробки: 19,8х13,2х3,5 см. Мастер "ВС". Сохранность: хорошая, следы бытования.
Серебряный, персональный сервировочный набор состоит из вилочки для лимона, ситечка для чая, совочка и щипцов для сахара. Все предметы имеют гладкие, плоские, расширяющиеся к концу ручки, эту же форму повторяют и щипцы с квадратными рифлеными захватами. Набор отличается прекрасной сохранностью и комплектацией: оригинальная деревянная коробка с бархатной обивкой.
 
 
56 1 руб. Лот из 59-ти монет времен "История Российского Государства". Серебро. Вес 560,60гр.  
 
 
 
 
57 1 руб. Чайный сервиз из серебра.1944-1968. 800 проба серебра.
Клеймо: «29 Р.» - клеймо пробирной палаты г. Падуя (Padova) с регистрационным номером мастера. Размеры: фруктовщица 25см; сливочник 16х17см.
Общий вес: 1448.79гр.
Состояние: Очень хорошее
Материал: Серебро 800 пробы.
 
 
58 1 руб. Собрание предметов столового серебра. Германия.
Серебро 925 пробы (стерлинг), литье, чеканка, резьба по металлу, золочение.
Клейма: 925 пробы, GERMANY.
Размеры: соусник 14х10см; сахарницы 12х7.5.Общий вес 1147гр.
 
 
 
 
59 1 руб. Сахарница. Фирма Тиффани
Соединенные штаты Америки, Нью-Йорк, фирма Тиффани, первая половина ХХ века.
Серебро; резьба.
Клейма: фирмы «TIFFANY & CO», «7971М8176», «STERLING-SILVER».
Состояние: в хорошей сохранности, незначительные следы бытования.
Размеры: высота - 9 см., диаметр верха – 7,5 см.
Вес серебра 187 гр.
 
60 1 руб. Чайные ложки. 6 штук. РСФСР, РосЮвелирТорг. Серебро 875 пробы, золочение. Клейма: 875 пробы, именник-«От С. Я. и М.П.». Внутри футляра маркировка – «Министерство торговли РОСЮВЕЛИРТОРГ РСФСР».
Состояние: в хорошей сохранности, следы бытования.
Размеры: длина – 13 см. (ложка)
Общий вес: 143 г.
 
61 1 руб. Набор чайных ложек СССР - 6 штук.
Столовое серебро: чайные ложки 6 штук.
Общий вес: 388 гр. Длина 9 см. Клеймо 875 пробы со звездой И "2ЮМ". Состояние хорошее.
 
62 1 руб. А.Кокеев. "Натюрморт с лампой". 1986г.
Холст, масло. 54х44см. Рама: 73х65см. Справа внизу подпись и дата: "АК86".
 
 
63 1 руб. Анатолий Сергеевич Смирнов. 1992г. "В деревне". Холст, масло. 50х65см. Рама: 63х78см. Справа внизу подпись и дата: "А. Смирнов 92".  
 
64 1 руб. Астапчик В.И. "Осенняя соната". Холст, масло. 50х70см. Рама: 75х95см. Справа внизу подпись: "В. Астапчик".  
 
65 1 руб. О. Шиликов. "Ночной причал". 1976г.
Холст, масло. 60х80см. 
 
 
66 1 руб. Стиль Леонид Михайлович. "Акатово". 1986г.  Холст, масло. 50х70см. Рама: 61х79см. Справа внизу подпись и дата: "Стиль 85".  
 
 
67 1 руб. Тибетская тханка с изображением божества (5шт). Ткань, смешанная техника. Тибет. XIX–XX вв. Тибетская тханка (танка) с изображением божества и энергий. Грунтованная ткань, минеральные краски. Тибет. XIX–XX вв. Размер: 70х40 (средний), работы отличаются друг от друга на 3/4/5 см.  
 
68 1 руб. Тибетская тханка с изображением божества (10шт). Ткань, смешанная техника. Тибет. XIX–XX вв. Тибетская тханка (танка) с изображением божества и энергий. Грунтованная ткань, минеральные краски. Тибет. XIX–XX вв. Размер: 80х49, работы отличаются друг от друга на 3/4/5 см.  
 
 
 
 
69 1 руб. Тибетская тханка с изображением божества. Ткань, смешанная техника. Тибет. XIX–XX вв. Тибетская тханка (танка) с изображением божества и энергий. Грунтованная ткань, минеральные краски. Тибет. XIX–XX вв. Размер: 70х40 (средний), работы отличаются друг от друга на 3/4/5 см. Тханка – тибетское буддистское изображение религиозного характера, выполненное на шёлковой или хлопчатобумажной ткани. Традиционно тханка создавалась в строгом соответствии с иконографическим текстом и предназначалась для медитации. В случае создания тханки по житийным сочинениях, её могли использовать в религиозных процессиях, в храмовых интерьерах или в домашнем алтаре. На тханках изображают буддийское божество, пантеон, житийные циклы или мандалу. Часто тханки имеют сложные композиции, включающие множество маленьких фигур. В Тибете верят, что создавая тханку мастер создаёт реальное присутствие изображаемого божества. Такое представление о тханке определяет высокую степень ритуализации при создании изображения. Оно создаётся по строго определённым каноническим правилам, а сам акт творения считается сакральным. Тибетские художники изображают не только божественные образы, но и глубокие философские понятия, тонкие энергии и состояния сознания, невидимые глазу и осознаваемые только в процессе занятий духовными практиками. Сюжет данной тханки встречается крайне редко: центральная фигура божества, окружена дополнительными фигурами и сюжетами, изображающами чакры и различные энергии
70 1 руб. Серебрянная рамка для фото фирмы Chopard.
Размер: 17х13.2см. Клеймо: "925" пробирное, "ВВ"-мастера.
Состояние: в хорошей сохранности.
 

 
71 1 руб. Скульптура "Солдат стреляющий с колена". Урал, Каслинский  чугунолитейный завод, 1891 г.
Чугун, литье. Высота 11 см. Основание 8.5см. Формовщик Ф.Л. Трофимов. Сохранность: в хорошем состоянии.
 
 
 
72 1 руб. «Камнерезная фигурка- Казак» в коробке фирмы Фаберже. Россия. Уральские поделочные камни, золото 56 пробы, агаты. Размер: 13,5х8,3 см. Коробка 19,8х12,2х9,2 см. Копия ХХ века (возможно начала 20 века на работы К. Фаберже). Высокоювелирная работа. Коробка современная.  
 
 
73 1 руб. Подсвечник "Фонарщик". Скульптор Е. Напс.
Петербург, 1890 е гг.
Бронза, литье, патинирование, чеканка, монтировка.
Клейма: на основании «Лепъ. Е. Напсъ».
Высота 23.6 см.
Основание 11.8х 9.2см.
Состояние: в хорошей сохранности.
Евгений Иванович Напс  Работал в Санкт-Петербурге (1870–1900-е гг.), выполнял вариации произведений русских скульпторов для столичных бронзолитейных фирм. К оригинальным произведениям Напса относятся скульптурная группа «Телега с тремя лошадьми и пятью седоками переезжает через мостик» (1879, бронза, ГЭ, «Тройка»), статуэтка «Пластун Сайкин в дозоре» (бронза, 1870-е гг., ВМДПиНИ,. чернильница «Дровосек за обедом в лесу». Известные работы Е.Напса свидетельствуют о его профессиональном владении бронзолитейным искусством.
Парные подсвечники «Фонарщики» Е. Напса находятся в музейных собраниях ГРМ, ГИМ, ВМДПиНИ.
 
 
74 1 руб.


Ковш наградной. 1896-1908гг. Cанкт-Петербург. Фабрика серебряных изделий А.Б.Любавина. Серебро, литье, штамп, чеканка, золочение. Размеры: 17.5х8.5см. Клейма: 1. Женская головка в кокошнике, обращенная влево, в овально щитке инициалы пробирного мастера (неразборчиво) и цифрой "82"- клеймо Петербуского пробирного управления периода 1896-1908гг.  2. Клеймо "ЛЮБАВИНЪ" - Любавин Александр Бенедиктович.  В хорошей сохранности. Имеется справка искусствоведа от 27 мая 2023г. 
 
 
 
 
75 1 руб. Скульптура «Киргиз на лошади». Урал, Каслинский чугунолитейный завода, 1891 г.
Чугун, литье. Высота 37 см. Основание 35.5х 13.5см. Формовщик Торокин В.Ф. Сохранность: незначительные загрязнения, потертости краски.
Жанровая скульптура «Киргиз на лошади» (авторское название - «Киргиз, раскуривающий трубку») выполнена в 1872 году.
Каслинский завод художественного литья был основан в 1751 году. В 1896 году на Всероссийской выставке в Нижнем Новгороде Каслинский завод получил высшую награду - право ставить на изделия клеймо с Государственным гербом России - двуглавым орлом. Этот успех стал прелюдией полного триумфа в 1900 году на Всемирной художественно-промышленной выставке в Париже: каслинская экспозиция, которая была представлена в ажурном чугунном павильоне, получила высшую награду - Большую золотую медаль. Большая коллекция каслинского литья представлена в Екатеринбургском музее изобразительных искусств.
 
 
 
76 1 руб. Большая фарфоровая ваза с изображением розы.
Размер: 35х18 см.
Материал: фарфор.
Цвет: белый.
На основание имеется клеймо.
 
77 1 руб.
Название: Sample
Дата выпуска: 2022
Количество: 250 (лимитированная коллекция)
Размер: L
Высота: 90 см
Материал: переработанный пластик

TUD Sample — The Original Ugly Duck — самая первая лимитированная серия
Sample Drop включает в себя коллекцию из 200 TUD TOY. Каждая игрушка имеет свой уникальный порядковый номер на задней части головы.
TUD был создан для того, чтобы люди оставались верными себе. Он является напоминанием и настоящим синонимом мужества, необходимого для того, чтобы быть тем, кто вы есть, и добиваться того, чего вы хотите.